Квест-игра «Фиксики спешат на помощь»

08 февраля 2024 г.
Квест-игра «Фиксики спешат на помощь». . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Квест-игра «Фиксики спешат на помощь».
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Целью игры являлось совершенствование речевых навыков и подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста.

В начале игры фиксики Нолик и Симка обратились к детям за помощью, чтоб Дим Димыч смог зайти в компьютер и выполнить там домашнее задание. В ходе увлекательной квест-игры воспитанники помогали фиксикам отгадать пароль от компьютера и выполняли разные по содержанию логопедические задания с целью получить буквы и составь заветное «кодовое слово».

Детям были предложены схемы для составления слов и предложений. Вместе с учителем-логопедом группы определяли количество слогов в словах, разгадывали ребусы, танцевали.

Дети искренне были рады, когда после каждого выполненного задания получали очередную подсказку. Из полученных букв дети сложили «кодовое слово» – «Дружба», ради которого они и выполняли задания квест-игры.

Игра понравилась детям, сюжет заинтересовал и увлек воспитанников своей историей. Дошкольники остались довольны мероприятием с прекрасным настроением на весь день.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie